Объявления сайта

ПОДХОДЫ К РАЗДЕЛЕНИЮ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ НА ТИПЫ

 
Picture of Kuwwat Seýdalyýew
ПОДХОДЫ К РАЗДЕЛЕНИЮ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ НА ТИПЫ
by Kuwwat Seýdalyýew - Monday, 27 June 2022, 3:23 PM
 


УДК 334.7

К. Сейдалыев

ПОДХОДЫ К РАЗДЕЛЕНИЮ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ НА ТИПЫ

Рассматриваются вопросы создания систем электронной коммерции, представлены методологии разделения электронной коммерции на отдельные вид

Ключевые слова: Инновации, технологии, экономика, экономические процессы, электронная коммерция

 

K.Seydalyev

APPROACHES TO THE DIVISION OF E-COMMERCE SYSTEMS INTO TYPES

The issues of creating e-commerce systems are considered, methodologies for dividing e-commerce into separate types are presented

Keywords: Innovation, technology, economics, economic processes, e-commerce

 

Автоматизированная система электронной коммерции рассматривается как совокупность технических средств, программного обеспечения и методов, обеспечивающих выполнение технологических операций в коммерческих операциях. Способы совершения тех или иных коммерческих операций, т. е. демонстрация технологии этих операций, осуществляются посредством программного обеспечения, загружаемого на технические средства автоматизированных систем электронной коммерции. Понятно, что каждый вид бизнеса имеет свои уникальные и неповторимые характеристики. Поэтому организация автоматизированных систем электронной коммерции может осуществляться только при конкретном виде работ с учетом всех особенностей. Эти особенности было бы удобно рассматривать в связи с классификацией систем, пользователей и объектов электронной коммерции.[4, 84]

Программное обеспечение для систем электронной коммерции в свою очередь (программы, которые позволяют компаниям работать более эффективно за счет улучшения связи и обработки данных) и приложений электронной коммерции (обеспечивающих безопасность и лучшие методы ведения бизнеса) позволяют привлекать новых людей, рекламировать и продавать товары, и отправлять товары покупателям при продаже информационных продуктов). Классификация систем электронной коммерции определяется видами и процессами ведения бизнеса при использовании методов электронной коммерции. Типы предприятий, которые могут осуществлять электронную коммерцию, можно разделить на области бизнеса, географические среды, типы собственности и жизненные циклы бизнеса.

Различают оптовую и розничную торговлю по видам деятельности. Реальные товары и услуги следует отличать от информационных материалов, которые можно получить непосредственно через электронную коммерцию и сеть (текст, звук, графика, программное обеспечение и т. д.). Электронная торговля реальными товарами и услугами — это новый способ ведения бизнеса, открывающий новые технологические возможности за счет снижения затрат, расширения рыночного потенциала и удовлетворения клиентов, а также расширения и улучшения ресурсов, в основном за счет взаимодействия поставщиков с клиентами. [1, 195]

Появление новой электронной экономики стало результатом достижений в области телекоммуникаций и обработки данных. Теперь, как частные лица, компании по всему миру связаны между собой электронными каналами, что приводит к изменению принципов ведения бизнеса, изменению основных характеристик активного бизнеса:

- Обработка и обмен данными стали более мощным и эффективным средством ведения бизнеса, чем передача (передача) физических (реальных) товаров;

-Расстояние исчезает. Любой желающий может немедленно связаться со своим клиентом в любой точке планеты;

- Интерактивность — важный фактор успеха, и она может привести к значительным изменениям в бизнес-поведении;

- Интеллектуальный капитал является важным фактором развития новой экономики;

-Рост бизнеса ускоряются при использовании сети;

- Рыночная стоимость растет;

- Обыкновенный посредник заменяется информационным посредником;

- С появлением Интернета появляются новые возможности для всех секторов экономики;

- Компилятор данных о продукте или услуге становится более весомой частью их стоимости;

- Разрыв между спросом на товары и торговлей (покупкой) сокращается.

Электронная коммерция (включая программное обеспечение, видео, аудио, графику, игры, мультимедиа и т. д.) — это новый способ продажи (включая доставку), который можно осуществлять одновременно. Эта инновационная форма электронной коммерции окажет огромное влияние на конкурентоспособность и создание новых рабочих мест, а также на создание совершенно нового рынка и преобразование определенных областей в зависимости от успеха рыночных решений.[2, 67]

По видам деятельности могут быть созданы распределительные, информационные услуги, платежные услуги, туристические и гостинично-пищевые услуги, связь, услуги дистанционного зондирования, развлекательные услуги.

В зависимости от географии можно выделить локальную, региональную, внутреннюю и глобальную электронную торговлю. Частный, корпоративный и государственный бизнес различают по форме собственности.

Возможные бизнес-процессы электронной коммерции можно разделить по типу процесса, соотношению среды и степени участия этого процесса в электронной коммерции.

По типу процесса: купля-продажа, контакт с клиентом, создание и сопровождение, документооборот; предпродажная и послепродажная поддержка (подробности о продуктах и ​​услугах, инструкции по использованию продуктов, вопросы клиентов), электронные платежи (электронные денежные переводы, платежные карты, электронные чеки, использование электронных денег), управление доставкой и отслеживание физических продуктов, а также распространяется в процессах распространения, таких как прямая доставка продуктов, которые можно распространять в электронном виде. Бизнес-процессы электронной коммерции можно разделить на внешние и внутренние процессы, связанные с окружающей средой. [3, 13]

 

Библиографический список

 

1.     Алиева Э.Ф., Алексеева А.С., Ванданова Э.Л., Карташова Е.В., Резапкина Г.В. Цифровая переподготовка: обучение руководителей образовательных организаций // Образовательная политика. 2020. № 1 (81). С. 54–61.

2.     Антонова Д.А., Оспенникова Е.В., Спирин Е.В. Цифровая трансформация системы образования. Проектирование ресурсов для современной цифровой учебной среды как одно из ее основных направлений // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия: Информационные компьютерные технологии в образовании. 2018. № 14. С. 5–37.

3.     Гэйбл Э. Цифровая трансформация школьного образования. Международный опыт, тренды, глобальные рекомендации [Текст] / пер. с англ.; под науч. ред. П. А. Сергоманова; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт образования. — М.: НИУ ВШЭ, 2019. — 108 с. — 200 экз. — (Современная аналитика образования. № 2 (23)).

4.     Трудности и перспективы цифровой трансформации образования [Текст] / А. Ю. Уваров, Э. Гейбл, И. В. Дворецкая и др.; под ред. А. Ю. Уварова, И. Д. Фрумина; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики», Ин-т образования. — М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2019. — 343, [1] с.